Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышения квалификации сотрудников, планирование, координация работы сотрудников, оформление текущей документации, техническое сопровождение контрактов,...
Подбор требуемого персонала, организация обучения сотрудников компании, аттестация персонала, расстановка кадров, координация работы сотрудников, отчетность....
Оформление текущей и приходно-расходной документации, финансовый контроль и планирование, техническое сопровождение контрактов, учет движения товарооборотов, оформление платёжных документов, отчетность....
Работа с текущей и первичной документацией (контракты, заявки, счета, накладные, фактуры и пр. документы), финансовый контроль, техническое сопровождение контрактов, оформление платёжных документов, отчетность о проделанной работе....
Работа со средствами массовой информации, с рекламными агентствами, проектирование рекламы, макетирование, ведение переговоров, консультирование, подготовка, заключение и контроль исполнения договоров, отчетность....